Головна » Файли » Учителю » Іноземна мова (англійська) |
У категорії матеріалів: 5 Показано матеріалів: 1-5 |
Сортувати за: Даті · Назві · Рейтингу · Коментарям · Завантаженням · Переглядам
При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач. Неделя английского языка должна быть распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться. Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке. |
Цель:1. Повышение интереса к изучению английского языка. 2. Развитие речевой культуры учащихся. 3. Формирование готовности воспринимать культуру другого народа. |
Автор: учитель английского языка Ружицкая Н.О. Через урок-подорож занурити дітей у казкове англомовне середовище. Подорожуючи з дівчинкою Алісою по Країні Чудес повторити з учнями матеріал з тем “Погода”, “Годинник”, “Професії”. Практикувати їх у створенні діалогів, читанні текстів, аудіюванні звуків, слів та речень. Закріпити навички читання, аудіювання, говоріння, письма. |
Актуализация и закрепление лексики с темы: «Еда и напитки»; практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях; |
Під час організації гри на занятті англійської мови перед вчителем постає завдання: як організувати роботу таким чином, щоб у кожної дитини виховувати активність та організаторські вміння, зробити заняття цікавими і динамічними. |