Головна » Файли » Учителю » Істория та право |
«Мое государство – Украина»
2016-01-13, 10:13:44 | |
Сценарий мероприятия: «Мое государство– Украина» Данное внеклассное воспитательное мероприятие на правовую тематику проводится в рамках Всеукраинской Недели права с учащимися 9-11 классов. Цель проведения: воспитывать у учащихся интерес к правовым знаниям, формировать правовую культуру школьников; расширить знания учащихся о государственном устройстве и в целом об Украине, развивать логическое мышление; воспитывать у школьников чувство патриотизма, любовь и преданность к Украине, уважение к государственным символам Украины, стойкую гражданскую позицию. Форма проведения: блиц-опрос с выполнением творческого задания. Методическое обеспечение: Государственная символика Украины, карта Украины, книжная выставка об Украине. Условия проведения блиц-опроса: кто первым даст правильный ответ, получает жетон, который приравнивается к одному баллу. Оценивается как общий результат команды, так и наиболее активные участники. В конце жюри подводит результаты блиц-опроса и оглашает их. Место проведения: комната школьника по национально-патриотическому воспитанию. Вступительное слово учителя. Для каждого из нас самой дорогой и самой родной есть земля, на которой мы родились, где живут наши родители, родные и близкие родственники, где похоронены наши предки. Для нас – это Украина. Каждая страна мира имеет свою историю, свои государственные и национальные символы, своих знаменитостей и Героев. Именно Украине, её истории и символам будет посвящено наше мероприятие, которое проводится в рамках Всеукраинской Недели права, где вы должны показать свои знания об Украине во время блиц-опроса на вопросы правовой викторины, а также выполнить творческое задание виде мини-соченения или рассказа на тему: «Украина будущего» • Далее учитель объясняет условия проведения блиц-опроса на тему: «Мое государство – Украина». Блиц-опрос по вопросам правовой викторины для учащихся 9-11 классов на тему: «Мое государство – Украина2 1. Назовите название нашего государства. 2. Перечислите формы правления, государственного устройства и политического режима Украины. 3. Когда была провозглашена независимость Украины? 4. Назовите наивысшие государственные должности в нашей стране. 5. Назовите фамилии, имена и отчества людей, которые занимают эти должности. 6. Какой государственный орган власти в Украине есть высшим законодательным? 7. Какой государственный орган власти в Украине есть высшим исполнительным и распорядительным? 8. Когда была принята Конституция Украины? 9. В какой статье Конституции Украины определены государственные символы страны? 10. Что принадлежит к Государственным символам Украины? 11. Кто был первым Президентом в истории Украины? 12. Кто был первым Президентом Независимой Украины? 13. Назовите страны, с которыми граничит Украина (на востоке, на севере, на западе, на юге). 14. Какие моря омывают территорию Украины? 15. Сколько областей имеет Украина? 16. Назовите авторов слов и музыки Государственного Гимна Украины? 17. Какой документ свидетельствует о гражданстве Украины? 18. Существует ли в нашем государстве двойное гражданство? 19. Кто является источником власти в Украине? 20. Какой язык является государственным в Украине? Жюри подводит результаты блиц-опроса и оглашает их. Учитель. Задание ІІ тура будет творческим. Предлагаю вам выполнить роль писателей и немного фантазеров. Представьте, что вы перенеслись в Украину 2020 - 2030-х годов. Составьте мини-соченение или рассказ на тему «Украина будущего». Над текстом сочинения или рассказа работает вся команда. Представление зачитывает один человек. На усмотрение команды, могут вносить дополнения другие члены команды по очереди. На подготовку данного задания даётся 10 минут. • Учащиеся выполняют творческое задание. По окончании выполнения задания слово предоставляется представителям от каждой команды. • Дальше – слово предоставляется жюри, которое определяет лучшие мини-сочинения или рассказы и наиболее активных участников. Учитель. Сегодня нет победителей и побежденных. Каждый из участников блиц-опроса и творческого задания продемонстрировал свои знания, логику и образность мышления, свою гражданскую позицию. Дорогие ребята! Будьте настоящими патриотами своей страны. Помните: будущее нашей Украины в ваших руках. Скоро вы станете полноправными избирателями, гражданами своей страны. Вашим конституционным правом и обязанностью будет выбор пути развития Украины, выбор людей и партий, каким вы будете доверять свое будущее. От вашего труда, от вашего гражданского сознания, ваших горячих сердец, талантливых рук и острого ума будет зависеть национально-культурное, социально-экономическое и политическое развитие, и будущее нашей независимой Украины. Любите Украину, уважайте наши государственные символы: сине-желтый Государственный Флаг, золотой тризуб – символ воли, славы, и силы нашего народа – наш Государственный Герб и Государственный Гимн. В конце мероприятия звучат песни об Украине. | |
Переглядів: 486 | Завантажень: 0 | |
Всього коментарів: 0 | |