Головна » Файли » Виховна робота » Класні заходи |
Праздник "День Св. Валентина"
2015-10-19, 1:26:09 | |
День Святого Валентина - День Влюбленных. Цели: - организация деятельности учащихся; - развить творческую активность, речь, мышление, память, внимание; - расширить кругозор детей; - воспитывать чувство товарищества, доброжелательность. Ход мероприятия Ведущий: -Вы любите праздники? (Ответы детей). -И я люблю. Особенно старинные. Мне грустно думать, как много мы растеряли праздников, забыли их. И каких красивых, веселых: Иван-Купала, Святки. -А что, если нам с вами попробовать отметить веселый старинный праздник, забавный и необычный? -Необычен он потому, что в Украине он еще не так популярен, как, например, в Англии, Америке, Франции. -Название свое праздник получил по имени святого. А как его зовут, вы узнаете, если отгадаете маленькие загадки , а первые буквы этих слов помогут нам узнать его имя. В – кондитерское изделие, открытий пирог с творожной начинкой (ВАТРУШКА) А – цитрус, сочный ароматный кисло-сладкий плод с мягкой кожурой оранжевого цвета (АПЕЛЬСИН) Л – школьный предмет для вычерчивания прямых линий и измерений (ЛИНЕЙКА) Е – цифра, обозначающая число «1». (ЕДИНИЦА) Н – жесткий колпачок, надеваемый на палец при шитье для упора иглы и защиты от уколов (НАПЕРСТОК) Т – школьная принадлежность, сшитые листы чистой бумаги в обложке. (ТЕТРАДЬ) И- швейная принадлежность, заостренный металлический стержень с ушком для вдевания нитки. (ИГЛА) Н – режущий инструмент из двух раздвигающихся лезвий с кольцеобразными ручками (НОЖНИЦЫ) Ведущий: 14февраля – Валентинов день Название свое праздник получил по имени Христианского мученика Валентина, которого приговорили к смертной казни. Находясь в заточении, Валентин послал своей любимой записку, в которой рассказал о своих чувствах. Позднее церковь причислили Валентина к лику святых, а влюбленные выбрали его своим покровителем. А сейчас мы с вами немного поиграем Но сперва нам нужно надо разделиться на две команды, для этого вы должны выбрать сердечко.( Дети выбирают сердца, на которых на обратной стороне разные цвета) Образовались две команды. Первое задание придумать названия для своих команд. 1. Игра «Воздушный шарик» Дети становятся лицом друг к другу, а между ними шарик. Они должны передать головами этот шарик, чья команда первая, та и выиграла. 2. Конкурс сказок« Кто кого любил?» Правильные ответы будут поощряться сердечками. -Кого любила Герда? (Кая) -Кого любил Принц? (Золушку) -Кого любил Эльф? (Дюймовочку) -Кого любил Незнайка? (Синеглазку) -Кого любил комарик? (Муху_Цокотуху) -Кого любил Пьеро? (Мальвину) -Кого любил Руслан? (Людмилу) -Кого любил Иванушка? (Аленушку) Вы умеете танцевать? Будем учиться. На счет 1 . Топните ногой. На счет 2 Повернитесь вокруг себя На счет 3. Попрыгать на месте. На счет 4. Поднять руки вверх. На счет 5. Присесть. Включается музыка. Ведущий произносит числа, а участники должны выполнить соответствующие движения. 3. Конкурс «Ласковое слово» На доске расположена ромашка. На каждом лепесточке написана буква. Участники от каждой команды выходят по очереди , выбирают любой лепесток. Они должны сказать друг другу ласковое слово на эту букву. 4. Игра «Вопрос-ответ» (2 конверта. В одном 9 вопросов, в другом 10 ответов. Каждый тянет вопрос и ответ.) Вопросы: - Слушаешься ли ты родителей? - Ты любишь кушать в школьной столовой? - Прогуливаешь ли ты уроки? - Умеешь ли ты читать? - Считаешь ли ты себя умным? - Хотел бы ты перейти в другой класс? - Ты обижаешь девочек? (мальчиков) - Тебе нравятся дети вашего класса? - Хотел (а) бы ты, чтоб скорей начались каникулы? Ответы: - Когда сплю. - Только этим и занимаюсь. - Об этом лучше скажет учитель. - Не ем, не сплю, только об этом и думаю. - Временами бывает. - Естественно. - Только тогда, когда очень сердит. - Я делаю это по понедельникам. - Мне это не к чему. - Мне и так очень весело живётся. Подводим итоги и награждаем команды. | |
Переглядів: 458 | Завантажень: 0 | |
Всього коментарів: 0 | |